Безадресная почтовая рассылка от «Пост Тайм». Убеждение по правилам!

Почтовые безадресные рассылки от «Пост Тайм» - это профессиональный подход, отлаженное производство, специалисты высокого класса

ДМ агентство «Пост Тайм», предоставляет следующие виды безадресной рассылки:

  • город распространения;
  • район распространения;
  • вес, формат материала;
  • сроки распространения;
  • количество распространяемых материалов.
  • распространение рекламных материалов по почтовым ящикам;
  • расклейка листовок по этажам жилых домов;
  • раздача листовок в пробках.

На стоимость безадресного распространения влияют различные факторы, такие как:

  • город распространения;
  • район распространения;
  • вес, формат материала;
  • сроки распространения;
  • количество распространяемых материалов.
  • город распространения;
  • район распространения;
  • вес, формат материала;
  • сроки распространения;
  • количество распространяемых материалов.

Минимальный заказ: 5000 экземпляров.

Павел Титов, исполнительный директор «Пост Тайм»:

«Безадресные почтовые рассылки требуют основательной подготовки. Если клиент нуждается в помощи и обращается к нам за консультацией или дополнительными услугами, мы всегда готовы идти ему навстречу. Специалисты «Пост Тайм» заинтересованы в успехе каждой кампании, и именно благодаря такому подходу, мы сегодня не испытываем дефицита заказов. Клиенты снова и снова возвращаются к нам, потому что уверены: рассылки от «Пост Тайм» работают как надо».

Вы можете заказать у нас полиграфию любой сложности.

Вы можете воспользоваться несколькими вариантами запроса стоимости безадресного распространения: онлайн-менеджер, позвонить по телефону +7 (495) 642-42-89, дополнительные виды связи вы можете найти в разделе контакты.

Преимущества заказа услуги безадресной
рассылки в компании «Пост Тайм»

Компания «Пост Тайм» располагает эффективно работающей промышленно-производственной базой.

Прежде всего, это собственные производственные мощности. Именно они позволяют компании «Пост Тайм» оперативно и качественно выполнять заказы своих клиентов. Штатные распространители, работающие «бригадным методом» обеспечивают быстрое и добросовестное распространение рекламных материалов по почтовым ящикам.

Буракова Ю. А., генеральный директор ООО «Агентство общественных коммуникаций «Грин Роуд»:

За все время сотрудничества мы получили только положительные эмоции, как от рабочего процесса, так и от общения с сотрудниками компании ООО «Пост Тайм». Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.
Мы удовлетворены работой ООО «Пост Тайм» и готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера. Будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем.

Еще одно неоспоримое преимущество нашей компании заключается в том, что мы можем предоставить вам полный комплекс услуг. Вам не придется заказывать текст в одном месте, дизайн и печать рекламного материала в другом месте, а распространение в третьем. Придя к нам только с задачей, которую необходимо решить, вы уйдете уже с готовым решением. Мы готовы взять на себя решение ваших задач, поверьте, мы это делаем профессионально и оперативно.

Для справки

Словосочетание «безадресная рассылка» у людей, не имеющих опыта работы с безадресным распространением, часто вызывает недоверие - для них его значение равносильно высказыванию «на деревню дедушке». Поспешим развеять возникшее недоверие и заверить вас, что это далеко не так. Письмо Ванечки из известного рассказа Чехова несло в себе информацию сугубо личного характера, и именно поэтому так грустно, что письмо не дошло до адресата.

Информационные материалы, распространяемые посредством безадресной рассылки, носят исключительно рекламный характер и их задача информировать потенциальных клиентов об услугах и товарах. Конечно, в нашем арсенале есть, и адресная рассылка и вы также можете ей воспользоваться, однако целесообразность применения той или иной рассылки является ключевым моментом в принятии решения.

Для большей наглядности давайте рассмотрим целесообразность применения безадресной или адресной рассылки на одном небольшом примере. Вы открыли кафе в новом районе. Как быстро известить об этом событии как можно больше жителей близлежащих домов? Ответ очевиден, использовать безадресную рассылку, так как ее задача только проинформировать ваших будущих клиентов о новом кафе и к тому же она значительно дешевле адресной. А вот если вы решите на пятилетний юбилей кафе пригласить своих постоянных клиентов тут уж без адресной рассылки вам не обойтись. Любой инструмент в умелых руках дает хороший результат, главный вопрос заключается в том, кто и как его использует.