Прямая рассылка или что такое direct mail
Прямая рассылка (Direct Mail) – одна из основных форм установления и поддержания непосредственных и долгосрочных отношений между продавцом (производителем) товаров и потребителем. Прямая рассылка не только существенно упрощает процесс приобретения товаров конечным покупателем, но и позволяет довести до потребителя необходимую рекламную информацию максимально целенаправленно, адресуясь непосредственно к ядру целевой аудитории.
Делать покупки, не выходя из дома, очень удобно – это известно торговым и маркетинговым компаниям уже более 150 лет. Именно столько лет назад, в 1847 году, благодаря начавшемуся бурному росту сети железных дорог Почтовая служба США организовала общенациональную ответственную систему доставки посылок, что позволило многим жителям страны из самых отдаленных уголков заказывать и получать по почте множество товаров – от модных кружев до последних образцов сенокосилок. В 80-х годах 19 века информацию о товарах, которые можно купить по почте, стали объединять каталоги, которые бесплатно рассылались по всей стране. Таким образом, возникла система прямого маркетинга товаров, распространившихся затем по всему миру.
Прямая почтовая рассылка всегда пользовалась достаточно большим успехом, однако в последнее десятилетие этот способ рыночной коммуникации испытывает особый подъем: причиной этого является бурное развитие информационных технологий, в первую очередь – Интернета. Возможность найти и заказать товары или услуги через Интернет позволяет потребителям сэкономить массу времени и создает множество дополнительных удобств, что вносит в образ жизни огромного числа потребителей изменения, которые можно охарактеризовать как революционные.
И действительно: возможности поиска самых разнообразных товаров и количество информации о любом из них, которые стали доступны практически любому пользователю сети независимо от уровня его компьютерной грамотности, поистине грандиозны.
Вы можете получить расчет удобным для вас способом, по телефону или на электронную почту.
Это в огромной степени увеличивает конкуренцию среди продавцов и производителей товаров за конечного потребителя, что является, как известно, одним из самых надежных стимулов роста, как качества товаров, так и качества сервисного обслуживания.
В то же время повсеместная компьютеризация торговли позволяет торговым компаниям накапливать информацию о потребителях и создавать фундаментальные базы данных, что в свою очередь создает возможность для формирования как общих, так и специальных списков почтовых рассылок, ориентированных на особые, узкие сегменты целевой аудитории.
Личное обращение, в формате простого письма от 30
или простой бандероли от 45
Мы не делаем почтовый мусор, мы создаем оригинальные отправления, которые точно дойдут до адресата и будут им прочитаны! Post Time предлагает идеально реализованный сервис директ мейл! У нас вы можете заказать:
Промо-акции и раздача листовок, сегодня важный инструмент, он помогает при открытии нового магазина, салона, при организации выставки и т.д. Мы готовы организовать как раздачу листовок так и промо-акции со стендами, столами, костюмами и т. д.
Мы подберем персонал по нужным критериям, обучим. Предоставим отчет и контроль в реальном времени.