О преимуществах прямой рассылки
Основанная задача прямых рассылок – срочная доставка информации о товаре потребителю с целью максимального стимулирования текущих продаж. Кроме того, вовлекая потребителя в интерактивные отношения с поставщиком (рассылка – заказ – доставка), прямой маркетинг создает наиболее благоприятную почву для установления долговременных отношений между ними, т.е. стимулирует лояльность потребителя к контрагенту, а также к товару или марке. Однако этим список преимуществ прямой рассылки не исчерпывается.
1. Установление непосредственных, «личных» отношений с потребителем
Персонализация контактов продавец-потребитель играет большое значение. Например, это позволяет специалистам по маркетингу и копирайтерам еще точнее «нацелить» сообщение на определенного потребителя, используя более личные обороты и интонации.
2. Точное определение целевых аудиторий
Зная социальные, демографические и прочие особенности будущего покупателя, полученные на основании конкретных статистических данных, продавец или поставщик может более точно определить свою аудиторию, детализировать ее, разбить на дополнительные сегменты. Это также поможет ему составить ряд адаптированных предложений, адресованных не всей совокупности потенциальных потребителей, а отдельным группам покупателей с учетом их специфики.
3. Большие возможности для предложения скидок
Товары, приобретаемые по заказу с последующей почтовой или курьерской доставкой, обычно дешевле аналогичных товаров, приобретаемых через розничные сети. Это предоставляет поставщикам более широкие возможности для предложения скидок, что ведет к еще большему увеличению мотивации к покупкам «по заказу».
4. Быстрый старт
Уровень продаж товаров при использовании прямых рассылок достаточно высок, что означает более быстрый сбыт и, соответственно, более высокую норму прибыли для продавца.
5. Предложение бонусов
Прямая рассылка создает большие возможности для предоставления разнообразных бонусов: в конверт могут быть вложены купоны на получение дополнительных скидок, включая скидки на будущие покупки, предложения по участию в разнообразных акциях и лотереях и т.д.
Вы можете получить расчет удобным для вас способом, по телефону или на электронную почту.
6. «Упрощенная» конкуренция
Предложения, поступившие путем почтовой рассылки, конкурируют, как правило, только с аналогичными предложениями, присланными другими компаниями, и не вступают в прямую конкуренцию с рекламой в других медиа. Поэтому, если конверт, поступивший потребителю от вашей компании и предлагающий определенные товары, окажется единственным в своей товарной категории, то существует большая вероятность, что потребитель воспользуется именно вашим предложением.
Личное обращение, в формате простого письма от 30
или простой бандероли от 45
Мы не делаем почтовый мусор, мы создаем оригинальные отправления, которые точно дойдут до адресата и будут им прочитаны! Post Time предлагает идеально реализованный сервис директ мейл! У нас вы можете заказать:
Промо-акции и раздача листовок, сегодня важный инструмент, он помогает при открытии нового магазина, салона, при организации выставки и т.д. Мы готовы организовать как раздачу листовок так и промо-акции со стендами, столами, костюмами и т. д.
Мы подберем персонал по нужным критериям, обучим. Предоставим отчет и контроль в реальном времени.
Предоставьте скидку на товар или услугу, и получайте клиентов от 0,50
ПодробнееВам важен максимальный охват целевой аудитории? Вы любите действовать напористо, агрессивно, и вам интересен только положительный эффект от вашей кампании? Закажите безадресную рассылку в «Пост Тайм», и вы получите именно то, что желаете! В месяц мы готовы рассылать от вашего имени более 3 000 000 отправлений! В рамках данной услуги мы готовы вам предложить: