Почтовая рассылка «за» и «против»
Здесь, как и в любом другом деле всегда найдутся сторонники и противники. Давайте подробнее остановимся на том, как формируются эти противоположные мнения об эффективности почтовой рассылки.
Начнем с тех, кто «против» почтовой рассылки. Итак, любое мнение основывается на личном опыте либо на опыте людей, которым вы доверяете. Негативный опыт, может быть обусловлен некомпетентностью специалистов проводивших рекламную кампанию по почтовой рассылке, или необоснованно завышенными ожиданиями. Если вы на основании одного единственного случая делаете вывод, что почтовая рассылка неэффективна и исключаете ее из арсенала рекламных инструментов, то вы допускаете серьезную ошибку.
Во-первых, один случай еще ни о чем не говорит. Если бы мы, в детстве учась ходить, на основании одного падения сделали вывод, что ходить неэффективно, то мы бы сейчас ползали на четвереньках.
Во-вторых, для того чтобы любой механизм заработал, все его детали должны быть исправны и правильно отрегулированы. То есть каждый элемент рекламной кампании должен быть идеально выверен. Каждый элемент должен быть «твердым» и не должно быть ни одного «пустого», так как комбинация «твердого» и пустого дает пустое.
Вы поймете, о чем идет речь, если читали «Принципы жизни» В. Тарасова. Стоит ли пренебрегать тем, что работает и дает неплохие результаты?
Есть отрасли, в которых адресная почтовая рассылка дает очень хорошую отдачу. Однако не стоит заниматься самообманом, надеясь что, сегодня потратив рубль, завтра вы получите пять рублей в виде прибыли. Существует четкая статистика отдачи от рекламы, при условии ее качественного исполнения. Также не стоит забывать и про временной эффект.
Те кто «за» почтовую рассылку имеют положительный опыт работы с ДМ агентствами, они более терпеливы и дальновидны. Такие клиенты прекрасно понимают, что все и сразу не бывает, но если обратиться к профессионалам и самому четко представлять стратегию развития своего бизнеса рекламная кампания по почтовой рассылке отобьется на все 100 %.
Вы можете получить расчет удобным для вас способом, по телефону или на электронную почту.
Почтовая рассылка это не панацея для терпящего крах бизнеса. И не палочка-выручалочка в случаях, когда уже ничего не помогает. Почтовая рассылка эффективно работает в комплексной стратегии развития бизнеса. Использовать ее нужно на этапе развития, поддержания, расширения бизнеса, чтобы постоянно наращивать поток новых лояльных клиентов.
Личное обращение, в формате простого письма от 30
или простой бандероли от 45
Мы не делаем почтовый мусор, мы создаем оригинальные отправления, которые точно дойдут до адресата и будут им прочитаны! Post Time предлагает идеально реализованный сервис директ мейл! У нас вы можете заказать:
Промо-акции и раздача листовок, сегодня важный инструмент, он помогает при открытии нового магазина, салона, при организации выставки и т.д. Мы готовы организовать как раздачу листовок так и промо-акции со стендами, столами, костюмами и т. д.
Мы подберем персонал по нужным критериям, обучим. Предоставим отчет и контроль в реальном времени.
Предоставьте скидку на товар или услугу, и получайте клиентов от 0,50
ПодробнееВам важен максимальный охват целевой аудитории? Вы любите действовать напористо, агрессивно, и вам интересен только положительный эффект от вашей кампании? Закажите безадресную рассылку в «Пост Тайм», и вы получите именно то, что желаете! В месяц мы готовы рассылать от вашего имени более 3 000 000 отправлений! В рамках данной услуги мы готовы вам предложить: