Почтовая рассылка
Адресная почтовая рассылка сегодня – это проверенный и надежный способ общения и взаимодействия предприятий между такими же компаниями и частными лицами.
С помощью директ-маркетинга вы можете находить новых клиентов, общаться с постоянными и потенциальными клиентами, узнавать их потребность, предлагать свои услуги и продукты точно в цель.
Большие массивы баз-данных и их разновидность предлагают подобрать базу для почтовой рассылки по всевозможным параметрам:
Почтовая рассылка B2B: возможность выбрать такие параметры как:
- Направление деятельности, отрасль организации;
- Количество человек, работающих в компании;
- Региональная принадлежность и т.д.
Почтовая рассылка B2C:
- Пол и возраст;
- Наличие автомобиля;
- Семейный статус и т.д.
Сегодня директ-маил используется для доставки подписных изданий, продуктов банка и страховых организаций, приглашений на выставки, уведомления о платежах, задолженностях, штрафах, квитанций для оплаты ЖКХ, предложений услуг и товаров.
Для привлечения новых клиентов, компания или производитель может предоставить скидки, бесплатные услуги или пробники для ознакомления с продуктом или услугой на первоначальных этапах привлечения клиента.
Так же почтовая рассылка используется для доставки призов и взаимодействии во время проведения акции и поддержки общения после окончания между организатором и участником.
Вы всегда сможете уведомить своего клиента об изменениях, акциях и специальных предложениях.
Мы готовы предложить Вам весь спектр работ, связанных с рассылкой почтовой корреспонденции.