В данном разделе вы можете ознакомиться с некоторыми примерами способными увеличить отклик от почтовой рассылки. С каждым годом все больше развиваются разные факторы взаимодействия с человеком по средствам информационных источников. Изучение восприятия информации, поведенческие факторы, взаимоотношения между компанией и его клиентом.

Как повысить эффективность почтовой рассылки

Почтовая рассылка «за» и «против»

Стоимость рассылки писем оптимальна за счет отправления сообщения целевой группе получателей. Повысить эффективность рекламной компании посредством почтовых отправлений можно несколькими способами.

Здесь, как и в любом другом деле всегда найдутся сторонники и противники. Давайте подробнее остановимся на том, как формируются эти противоположные мнения об эффективности почтовой рассылки.

Прямая рассылка или что такое direct mail

О преимуществах прямой рассылки

Прямая рассылка (Direct Mail) – одна из основных форм установления и поддержания непосредственных и долгосрочных отношений между продавцом (производителем) товаров и потребителем.

Основанная задача прямых рассылок – срочная доставка информации о товаре потребителю с целью максимального стимулирования текущих продаж.

Требования к оформлению конвертов

Почтовые конверты

Краткая инструкция по оформлению почтового конверта от компании PostTime. В качестве примера взят конверт — Е65 (110х220мм), С4 (162х229мм), С5 (229х324мм)

Конверт естественно является лицом вашей компании (бренда) при проведении директ мэил рассылки.