Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 12:00.
В данном разделе вы можете ознакомиться с некоторыми примерами способными увеличить отклик от почтовой рассылки. С каждым годом все больше развиваются разные факторы взаимодействия с человеком по средствам информационных источников. Изучение восприятия информации, поведенческие факторы, взаимоотношения между компанией и его клиентом.
Как повысить эффективность почтовой рассылки |
Почтовая рассылка «за» и «против» |
||
Стоимость рассылки писем оптимальна за счет отправления сообщения целевой группе получателей. Повысить эффективность рекламной компании посредством почтовых отправлений можно несколькими способами. |
Здесь, как и в любом другом деле всегда найдутся сторонники и противники. Давайте подробнее остановимся на том, как формируются эти противоположные мнения об эффективности почтовой рассылки. |
||
Прямая рассылка или что такое direct mail |
О преимуществах прямой рассылки |
||
Прямая рассылка (Direct Mail) – одна из основных форм установления и поддержания непосредственных и долгосрочных отношений между продавцом (производителем) товаров и потребителем. |
Основанная задача прямых рассылок – срочная доставка информации о товаре потребителю с целью максимального стимулирования текущих продаж. |
||
Требования к оформлению конвертов |
Почтовые конверты |
||
Краткая инструкция по оформлению почтового конверта от компании PostTime. В качестве примера взят конверт — Е65 (110х220мм), С4 (162х229мм), С5 (229х324мм) |
Конверт естественно является лицом вашей компании (бренда) при проведении директ мэил рассылки. |