Почта России в соцсетях

В октябре клиенты Почты России были приятно удивлены внедрением сервиса онлайн-поддержки потребителей в социальных сетях и блогах. Новый проект Почты России направлен на улучшение качества работы.

В настоящее время качество обслуживания клиентов оставляет желать лучшего, это признает и сам генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Внедрение нового сервиса позволит оперативно отвечать на вопросы и претензии клиентов, касающиеся качества услуг и сервиса почтовых отделений. Обращения клиентов помогут проявить истинное положение дел в работе Почты России на всей территории РФ. Заявленная высокая скорость обработки сообщений позволит оперативно принимать меры для решения возникших проблем с учетом интересов клиентов Почты России.

Запуск сервиса онлайн-поддержки клиентов явился одним из важных этапов в модернизации всей системы, наряду с обучением кадров и внедрением клиентоориентированной культуры обслуживания.