Работаем по будням с 9:00 до 18:00. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 12:00.
К столь печальным для сервиса последствиям привела обычная жалоба от местного жителя. Раздосадованный клиент в негодовании обратился в региональное представительство Роскомнадзора с жалобой на возмутительно небрежное отношение почтового сервиса «Почта России» к своим обязанностям. По его словам, из-за разгильдяйства сотрудников сервиса, перепутавших адрес при отправке посылки, она была доставлена со срывом сроков на 4 дня.
Роскомнадзор оперативно отреагировал на нарушение прав потребителей, обратившись в местный суд с требованием наказать нерадивое предприятие за невыполнение возложенных на себя обязательств. Представители органов исполнительной власти настаивали на привлечении организации к ответственности согласно 3 части статьи 14.1:
"Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением". Приняв во внимание все аргументы обвиняющей стороны, судьи вынесли вердикт: признать ответчика в лице «Почта России» виновным в выдвинутом обвинении. Решением суда Приамурья на компанию было наложено материальное взыскание в размере 33 000 руб.