Почта России вводит новые стандарты обслуживания
За счет внедрения новейших технологий и использования новых маркетинговых инструментов Почта России планирует повысить уровень обслуживания клиентов. Нововведения коснуться формы одежды, организации рабочего места, сотрудники почты теперь должны будут неукоснительно соблюдать установленные нормы сервиса.
Осуществлять контроль соблюдения вышеуказанных нововведений Почта России планирует с помощью регулярных проверок отделений методом «Тайный покупатель», помимо проверок планируется ввести мотивационную схему оплаты труда.
По утверждению Почты России в экспериментальных отделениях после внедрения новых стандартов обслуживания скорость обслуживания клиентов выросла на 15%. За счет новых стандартов Почта России планирует увеличить доходность своих отделений на 30-60%.
Мы считаем, что такой подход также улучшит качество наших услуг по почтовой рассылке писем.